Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Среда, 19.09.2018, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Для слабовидящих

Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [65]

Телефон доверия РФ

Телефон доверия РМ

Праздники сегодня

Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 65
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Масленица в школе. Сценарий для 1-6 классов

 

Методическая копилка | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 07.03.2017 | Комментарии (0)

Индивидуальное занятие по ФП и РСВ в группе 3-го года обучения.

Тема. Звук З, Р. Работа над голосом. Транспорт.

 

Методическая копилка | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 20.02.2017 | Комментарии (0)

Урок чтения.

Тема: «Когда бушевали метели» по рассказу Василия Пескова.

Цели: учить анализировать содержание текста, развивать осмысленное чтение; корригировать произношение звуков.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты:

-оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Коммуникативные УУД:

- выразительно читать и текст;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Предметные:

- продолжить знакомство с произведением В. Пескова.

- закрепить новые значения слов и выражений

Оборудование: учебник «Книга для чтения» для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида, текст «Когда бушевали метели» стр 102-105, вопросы к тексту, фотография автора, план к рассказу, физминутка подвижная для глаз.

Методическая копилка | Просмотров: 1098 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 21.10.2015 | Комментарии (0)

Цели урока:

  • образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения;
  • развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения обобщать;
  • воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважения и математической культуры.
  • коррекционные: работать над произношением, корректировать и развивать математическую речь учащихся, обогащать словарь.

Оборудование и средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска, раздаточный материал: карточки для самостоятельной работы, карточки для индивидуальной работы.

Тип урока: интегрированный 

Методическая копилка | Просмотров: 157 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Цели: закрепить  правила пожарной безопасности;

Задачи: научить соблюдать правила пожарной безопасности;

  • довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнём;
  • отрабатывать правильность действий при возникновении пожара;
  • способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование: презентация «Огонь-друг, огонь-враг, загадки, картинки для игры «Чем тушат пожар», плакаты» Будь осторожен с огнем», «Правила пожарной безопасности», « Чтобы не было беды», мяч.

Методическая копилка | Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 24.09.2015 | Комментарии (0)

Тема: «Сказка о рыбаке и рыбке» . А.С. Пушкин.

Цели:

  • систематизировать знания учащихся о сказке;
  • учить детей использовать  знания, полученные на уроках в самостоятельной работе;
  • расширять кругозор учащихся, развивать речь и воображение;
  • совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение ,чтение.
  • виды деятельности: выборочное чтение, чтение наизусть;
  • воспитывать любовь к сказкам, интерес к чтению, чувство прекрасного, общечеловеческие ценности, способствовать нравственному воспитанию,
  • корригировать звуковой состав речи, память, мышление.
Методическая копилка | Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 24.09.2015 | Комментарии (0)

Форма занятия: индивидуальная

Воспитанница: ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных»

Диагноз: двусторонняя глухота (КИ справа)

Обучению произношению.

Тема: Звук «К». Работа над голосом.

Цель: Вызвать звук «К». Формировать навык изменять силу голоса.

Развитие слухового восприятия.

Тема: Различение и опознавание фразового материала.

Цель: Развивать навык слухового и слухо-зрительного восприятия фразы из 2-х слов.

Оборудование: презентация «Артикуляционная гимнастика», пособие для развития дыхания «подснежники», картинки, таблички.

Подчеркнутые слова и фразы предъявляются на слух.

План занятия.

  1. Организация начала занятия.
  2. Артикуляционная, дыхательная гимнастика.
  3. Вызывание звука «К» с помощью фонетической ритмики.
  4. Постановка звука «К» с механической помощью.
  5. Работа над голосом.
  6. Различение и опознавание фразового материала.

Организация окончания занятия.

 

Методическая копилка | Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

Форма занятия: подгрупповая

Воспитанники: ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных»

Тема: Зима. Зимние игры детей.

Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.

Задачи:

  • коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».

- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;

- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.

  • коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
  • коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности.

Оборудование: зеркальный шар, сюжетные картины с изображением детей, катающихся на санках, коньках и лыжах, лепящих снежную бабу, играющих в снежки, набор предметных картинок.

Методическая копилка | Просмотров: 507 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

Сценарий мероприятия «Здоровым быть модно»

Цели и задачи:

1. Использовать в работе новые технологии, нетрадиционные формы обучения с целью активизации процесса обучения (презентация) у обучающихся, воспитанников с ОВЗ

2.Работать над активизацией и обогащением словаря, над развитием связной речи обучающихся, воспитанников. 

3.Через культурно-массовые мероприятия предупреждать правонарушение в среде несовершеннолетних.

4. Формировать у обучающихся, воспитанников положительное отношение к здоровому образу жизни. 

Методическая копилка | Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 21.09.2015 | Комментарии (0)

Тема занятия: «Виноград».

Цель:

Развивать творческие способности детей, мелкую моторику и ручную умелость. Развивать и совершенствовать речь детей, умение соединять результаты восприятия с их словесным обозначением. Побуждать участвовать в беседе, отвечать на вопросы, обращаться с просьбами.

Задачи.

Изобразительные задачи:

Формировать умение красиво располагать изображаемые предметы на листе. Развивать чувство цвета, умение составлять композицию, выделять её главную часть, способствовать развитию образного представления.

Технические задачи:

Познакомить детей с новой техникой сворачивания «колечек-завитков», учить отрезать нить нужного размера, совершенствовать приём закручивания по спирали. Учить работать по схеме, вызывать желание использовать в работе разные техники. Доводить начатую работу до конца.

Воспитательные задачи:

 Воспитывать аккуратность и терпение в работе, умение проявлять самостоятельность и вносить инициативу в замысел. Развивать творческое мышление, совершенствовать умение оценивать готовые работы. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.

Коррекционные задачи:

Закрепить произношение звука « д » в слогах, словах, фразах. Закрепить в речи детей правило произношения звонких согласных на конце слов. Побуждать проговаривать трудовые действия, называть предметы,  используемые в работе, поощрять речевую активность.

Здоровье сберегающие задачи:

Способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи физкультурной минутки и смены деятельности на занятии.

Интеграция образовательных областей:

 «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Оборудование:

Ножницы, клей ПВА, картон с готовыми схемами, толстые нитки зелёного и сиреневого цвета, кусочки толстого шнура длинной 10 сантиметров на каждого из детей, муляжи винограда, таблички со словарём, загадки.

Методическая копилка | Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 20.09.2015 | Комментарии (0)

Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Российский образовательный портал
  • Дополнительное образование детей
  • ИКТ в образовании
  • Федерация Интернет-образования
  • Всероссийский Интернет-педсовет
  • Вестник образования
  • Учительская газета
  • Первое сентября
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Единая коллекция ЦОР
  • Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, Вероссийское общество глухих

  • Осторожно, ГРИПП!

    Электронный журнал

    Погода

    Поиск

    Время сайта
    >

    Все права защищены © 2018