Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Пятница, 19.04.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Педагогический опыт [34]
В данном разделе размещена информация о педагогическом опыте аттестуемых работников

Осторожно!!!

Осторожно, ГРИПП!

Телефон доверия РФ

Телефон доверия РМ

Главная » Статьи » Педагогический опыт » Педагогический опыт

В категории материалов: 34
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Тема: «Развитие диалогической речи у детей с нарушениями слуха на коррекционных занятиях с использованием информационных технологий». 

Сведения об авторе: Сафарова Расимя Фатыховна, учитель-дефектолог.
Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы МГПИ им. М.Е. Евсевьева, № диплома ТВ №010255, дата выдачи 3 июня 1989г.;
учитель-дефектолог, сурдопедагог МПГУ им. В.И.Ленина, № диплома ДВП №061520, дата выдачи 23 июня 1995г.
Стаж педагогической работы - 33 года, в данном образовательном учреждении - 32 года.

 

Педагогический опыт | Просмотров: 214 | Добавил: Administrator | Дата: 14.11.2022

Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Гребенцовой В.А.

Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Гребенцова Вера Александровна, воспитатель.

Профессиональное образование: учитель мордовского языка и литературы, русского языка и литературы, МГУ имени Н. П. Огарёва, диплом РВ № 227188, дата выдачи 29 июня 1988 г.

Стаж педагогической работы:  37 лет, в данной образовательной организации  (в должности – воспитатель): 29 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 183 | Добавил: Administrator | Дата: 08.02.2022

Публичное представление собственного педагогического опыта воспитателя дошкольного отделения ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Мотякиной С. А.

Тема: «Особенности социального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Мотякина Светлана Анатольевна, воспитатель дошкольной группы №4.

Профессинальное образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, диплом ЦВ №З45621, дата выдачи 23 июня 1993г. Специальность «Учитель математики». г.Саранск

Профессиональная переподготовка: АНО ВО «Московский институт современного академического образования», «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС», диплом 772403640469, регистрационный номер ДЛ-191, дата выдачи 04.04.2016г.

Педагогический стаж: 27 лет, из них в данной должности 25 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 160 | Добавил: Administrator | Дата: 03.02.2022

 Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-дефектолога ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Киушкиной Елены Ивановны

1.Тема: «Формирование устной речи дошкольников с нарушениями слуха».

2. Сведения об авторе: Киушкина Елена Ивановна, учитель-дефектолог.

Профессиональное образование: «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» Номер диплома: 325869  регистрационный номер 136, дата выдачи: 4 июля 1990 года. Специальность  «Дефектология» (Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)

Профессиональная переподготовка: «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» МИСАО ГАПС, с 21.01.2016 г. по 03.04.2016 г., диплом 772403640123, регистрационный номер ДЛ-172.

Стаж педагогической работы – 29 лет в данной образовательной организации.

Педагогический опыт | Просмотров: 216 | Добавил: Administrator | Дата: 02.02.2022

Представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя ГБОУ РМ «саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Нечайкиной Анастасии Васильевны

I. Введение

1. Тема опыта:  «Духовно - нравственное воспитание в школе - интернате для детей с нарушениями слуха» 

2. Сведения об авторе: Нечайкина Анастасия Васильевна, воспитатель

Профессиональное образование: учитель мордовского языка и литературы, русского языка  и литературы, МГУ имени Н.П. Огарёва, диплом РВ № 227213, дата выдачи 29.06.1988 год

Стаж педагогической работы – 31 год, в данной образовательной организации в должности воспитателя- 26 лет. ​

Педагогический опыт | Просмотров: 250 | Добавил: Administrator | Дата: 01.02.2022

Представление педагогического опыта учителя физической культуры ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Марычева Василия Федоровича

Тема опыта: «Урок физической культуры как средство формирования у учащихся потребности в здоровом образе жизни»

Сведения об авторе: Марычев Василий Федорович, образование высшее. МГПИ им. М.Е. Евсевьева,  диплом А-I №458778  от 09.07.1975 г., учитель физической культуры 

Педагогический  стаж работы - 45 лет, в данной должности – 21 год

Актуальность. На состояние здоровья детей влияют многие негативные факторы: снижение уровня жизни в целом по стране, повсеместное ухудшение экологической обстановки, изменение в материальном положении и воспитательном потенциале семьи. Доля вины за сложившееся положение возлагается на школу, которая не отвечает современным требованиям гигиены и возрастной физиологии, вызывает дезадаптацию, хроническое переутомление детей и провоцирует рост заболеваний. 

В этой связи проблема сохранения здоровья и воспитания здорового образа жизни у школьников представляет особый интерес для педагогической науки и школьной практики. 

Однако в теории воспитания акцент ставится преимущественно на сохранении и формировании физического здоровья через пропаганду здорового образа жизни. При этом личностный и мотивационный компоненты формирования мотивов здорового образа жизни были разработаны недостаточно. 

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор этой темы.

Педагогический опыт | Просмотров: 244 | Добавил: Administrator | Дата: 25.01.2022

Публичное представление собственного педагогического опыта работы учителя-дефектолога ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Воронковой Л.М.

Тема: «Особенности развития речи у слабослышащих детей с использованием современных технологий на коррекционных занятиях»

Сведения об авторе: Воронкова Людмила Михайловна, учитель-дефектолог.

Образование высшее дефектологическое.

Педагогический стаж работы -30 лет. Общий стаж работы и в данной образовательной организации – 27 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 213 | Добавил: Administrator | Дата: 25.01.2022

Представление собственного педагогического опыта учителя русского языка и литературы ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Табаевой Марии Николаевны

1. Тема опыта: «Личностно-ориентированный подход как  условие развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

2. Сведения об авторе: Табаева Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы

Профессиональное образование: филолог. Преподаватель по специальности «Мордовский язык и литература, русский язык и литература», МГУ им Н. П. Огарёва, РВ № диплома  227191, дата выдачи 29 июня 1988 года.

Стаж педагогической работы – 39 лет, в данной образовательной организации – 33 года ​ 

Педагогический опыт | Просмотров: 370 | Добавил: Administrator | Дата: 15.12.2021

Публичное представление собственного педагогического опыта работы воспитателя Вишняковой Г. А.

Тема: «Экологическое воспитание и развитие учащихся с нарушениями слуха во внеурочной деятельности».

Сведения об авторе: Вишнякова Галина Александровна, воспитатель начальных классов.

Профессиональное образование: высшее, химик, МГУ им. Н. П. Огарева  МВ № 788128, 20.06.1985г.

Профессиональная переподготовка: АНО ВО «Московский институт современного академического образования», «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС», диплом 772403640136, регистрационный номер ДЛ-163, дата выдачи 04.04.2016г.

Педагогический стаж работы – 37 лет. Общий стаж работы в данной образовательной организации – 23 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 249 | Добавил: Administrator | Дата: 11.11.2021

Публичное представление собственного педагогического опыта музыкального руководителя Автайкиной И.А.

Тема «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с нарушенным слухом в процессе подготовки и проведения праздников»

Сведения об авторе: Автайкина Ирина Александровна, музыкальный руководитель дошкольного отделения.

Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, диплом УВ № 325840, дата выдачи 6.07.1990г,  г. Саранск.

Профессиональная переподготовка: «Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. Сурдопедагогика и сурдопсихология» МИСАО ГАПС С 21.01.2016 по 03.04. 2016 г, диплом 772403640142.

Стаж педагогической работы – 31 год, в данной организации – 20 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 245 | Добавил: Administrator | Дата: 10.11.2021

Публичное представление собственного педагогического опыта работы воспитателя Волковой Л. А.

Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников с нарушениями слуха во внеурочной деятельности»

Сведения об авторе: Волкова Лилия Анатольевна, воспитатель начальных классов.

Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, АВС № 0556461, дата выдачи 23 июня 1997г., г. Саранск.

Профессиональная переподготовка: АНО ВО «Московский институт современного академического образования», «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС», диплом 772403640137, регистрационный номер ДЛ-162, дата выдачи 04.04.2016г., НОЧУ «УМЦ ВОГ» обучение «Основы русского жестового языка» регистрационный номер 162/19, 01 октября 2019г., г. Саранск.

Педагогический стаж работы – 23 года. Общий стаж работы в данной образовательной организации – 25 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 243 | Добавил: Administrator | Дата: 10.11.2021

Представление собственного педагогического опыта воспитателя дошкольного отделения Бельтюковой С. А.

Тема: «Социальное воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Бельтюкова Светлана Анатольевна, воспитатель группы №4.

Образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, диплом №196, от30 июня 1994г. Специальность «Педагогика и психология» (дошкольная). Квалификация «Методист по дошкольному воспитанию. Воспитатель в детском саду».

Переподготовка, АНО ВО «МИСАО», диплом№ДЛ-161 от 04.04. 2016г.

Педагогический стаж: 27 лет, из них в данной должности 23 года.

Педагогический опыт | Просмотров: 209 | Добавил: Administrator | Дата: 26.10.2021

Публичное представление собственного педагогического опыта работы воспитателя Кангиной А. М.

Тема: «Использование дидактической игры как средства развития младших школьников с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Кангина Анна Михайловна, воспитатель начальных классов.

Образование высшее. Профессиональное образование: учитель начальных классов и учитель иностранного языка, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, диплом 101305 0301199, дата выдачи 06.07.2015г., г.Саранск;
Педагогический стаж работы – 6 лет. Общий стаж работы и в данной образовательной организации – 6 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 232 | Добавил: Administrator | Дата: 22.10.2021

Тема: «Использование аудиовизуального курса для развития диалогической речи у детей с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Куркова Татьяна Александровна, воспитатель дошкольной группы.

Образование высшее. Профессиональное образование: учитель музыки, МГПИ им.М.Е.Евсевьева,  Диплом УВ № 326079, дата выдачи 11 июля 1990г.,  г. Саранск;

Профессиональная переподготовка: Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. МИСАО. С 21.01.16 по 3.04. 2016 г.

Педагогический стаж работы – 31 год. Общий стаж работы в данной образовательной организации – 30 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 199 | Добавил: Administrator | Дата: 22.10.2021

Публичное представление собственного педагогического опыта работы воспитателя ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Вашуркиной Е. А.

Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с нарушениями слуха посредством игровой деятельности»

Сведения об авторе: Вашуркина Елена Алексеевна воспитатель дошкольной группы.

Профессиональное образование: учитель начальных классов, Ичалковский педагогический колледж им. С. М. Кирова, диплом СБ № 1345482, дата выдачи 22 июня 2002г.;

учитель-логопед, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, диплом 101305 0457015, дата выдачи 12 февраля 2016г.

Профессиональная переподготовка: Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. МИСАО.; диплом 772403640450; с 21.01.2016   по 03.04. 2016 г.

Стаж педагогической работы – 20 лет, в данной образовательной организации - 20 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 204 | Добавил: Administrator | Дата: 15.10.2021

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы Синякиной Н. М.

1. Тема опыта: «Использование активных форм обучения связной речи детей с нарушениями слуха в урочной и внеурочной деятельности»

 2. Сведения об авторе:

Синякина Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы

Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГПИ им М. Е. Евсевьева, № диплома 245123, дата выдачи 10 июля 1990 года.

Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной образовательной организации - 28 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 435 | Добавил: Administrator | Дата: 08.02.2021

Представление собственного педагогического опыта воспитателя Кондратьевой В.А.

Тема:  «Формирование здоровьесберегающих  компетенций обучающихся посредством организации воспитательной работы»

Сведения об авторе: Кондратьева Валентина Алексеевна, воспитатель.

Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, МВ № диплома 221142, дата выдачи: 12.07.1985г.

Стаж педагогической работы – 42 года, в данной образовательной организации - 15 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 260 | Добавил: Administrator | Дата: 14.01.2021

Представление собственного педагогического опыта учителя истории Пищиковой Валентины Павловны

Тема опыта: «Активизация познавательной деятельности  учащихся с нарушениями слуха на уроках истории»

Сведения об авторе: Пищикова Валентина Павловна, учитель истории

Профессиональное образование: географ. Преподаватель по специальности «География», МГУ им Н. П. Огарёва, НВ № диплома  674803, дата выдачи 27 июня 1987 года.

Стаж педагогической работы – 36 года, в данной образовательной организации – 27 лет. ​ 

Педагогический опыт | Просмотров: 330 | Добавил: Administrator | Дата: 08.10.2020

Публичное представление  педагогического опыта учителя математики Малышевой Татьяны Александровны

«Формирование вычислительных навыков через применение устного счёта на уроках математики с учащимися с недостатками слуха»

Сведения об авторе: Образование: высшее МГПИ им. М.Е. Евсевьева,  Диплом N 466216, учитель математики и физики, общий педагогический стаж работы  32 года, по специальности 18 лет.

Актуальность опыта   

Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Пути и способы развития навыков устного счета на уроках математики с учащимися с недостатками слуха» - актуальная проблема современной школы для детей с нарушениями слуха, поэтому учителю необходимо формировать у детей вычислительные навыки, используя различные виды устных упражнений. Устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. Во время устной работы ученик эффективно учится устанавливать связи между объектами, явлениями, сравнивать, обобщать их, развивает память, речь, внимание. Наряду с этим развивает и гибкость мышления, учится контролировать свои рассуждения. Применение устного счета при обучении математики на уроках прививает интерес к предмету, формирует прочные вычислительные навыки и развивает личностные качества ребенка. Математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни.

Педагогический опыт | Просмотров: 369 | Добавил: Administrator | Дата: 07.10.2020

Публичное представление  педагогического опыта учителя математики ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Малыйкиной Елены Владимировны

«Пути и способы активизации словарной работы на уроках математики с учащимися с недостатками слуха»

Введение

1. Тема опыта

Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Пути и способы активизации словарной работы на уроках математики с учащимися с недостатками слуха».

2. Сведения об авторе: Малыйкина Елена Владимировна, учитель математики

Профессиональное образование: Физик. Преподаватель физики и математики. МГУ им. Н.П. Огарева, Диплом ЭВ № 212821, дата выдачи: 23 июня 1995г.

Стаж педагогической работы – 24 года,  в данной должности - 15 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 358 | Добавил: Administrator | Дата: 06.10.2020

1-20 21-34
Полезные ссылки
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Российский образовательный портал
  • Дополнительное образование детей
  • ИКТ в образовании
  • Федерация Интернет-образования
  • Всероссийский Интернет-педсовет
  • Вестник образования
  • Учительская газета
  • Первое сентября
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, Вероссийское общество глухих

  • Электронный журнал

    Погода

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Все права защищены © 2024