С 10 по 21 февраля в начальной школе проходила учебно – ознакомительная практика студентов 2 курса факультета психологии и дефектологии МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Профиль подготовки: Психология и педагогика инклюзивного образования.
В ходе практики у студентов формировались представления об особенностях организации и проведения коррекционно-педагогического процесса в школе для детей с нарушениями слуха, закреплялись и углублялись теоретические знания, приобретенные в период обучения в институте. Во время практики студенты посетили уроки и классные часы учителей начальной школы, занятия учителей – дефектологов, режимные моменты и внеклассные мероприятия, проводимые воспитателями школы-интерната. Студентам для изучения были представлены рабочие программы педагогов. Будущие педагоги учились анализировать уроки, занятия, внеклассные мероприятия педагогов, изучали особенности взаимодействия всех участников коррекционно-педагогического процесса. А в конце практики они сами провели уроки труда и внеклассные занятия: беседу, викторину по сказкам, дидактические игры.
Познакомившись с работой нашей школы, студенты получили навыки анализа различных форм коррекционно-педагогического процесса в учреждениях коррекционного и инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
|