Конспект занятия
Аппликация «Деревья весной»
Пр. сод.: Вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание наклеивать листья.Закрепляем умение украшать силуэты деревьев с помощь об-
рывания бумаги. Формировать навыки и умение работы с клеем. Воспитывать аккуратность в работе. Закрепить соответствующий речевой словарь.
Материалы: клей, кисточки, клеенки, подставки,зеленая бумага,силуэты деревьев.
Ход занятия.
Воспитатель: - Поздоровайтесь
Дети: Здравствуйте.
Работа на слух (за экраном)
Воспитатель задает вопросы:
Какой месяц?
Какой день недели?
Дети отвечают: Весна, апрель, день недели среда.
Воспитатель показывает на доску, где висят деревья. Спрашивает: Что
это? Дети отвечают: Деревья береза, клен, рябина, дуб, сосна, ель.
Воспитатель предлагает назвать части дерева.
Дети показывают и называют части дерева: ствол, ветки, листья,
корень.
Предлагается игра «С какого дерева лист»
Дети соотносят листья с деревьями.
Затем воспитатель сравнивает лист дуба и березы.
Дети видят разницу по величине: лист дуба большой, лист березы ма-
ленький.
Дети выбирают деревья, на которые будут наклеивать листья методом
отрывания (без ножниц).
Воспитатель напоминает, как работать с клеем и чтобы не забывали
пользоваться салфеткой.
Воспитатель проводит гимнастику для глаз.
По завершению работ, дети оценивают свои работы: красивые, акку-
ратные.
В конце занятия воспитатель предлагает прочитать стихотворение про
березу Кире Г.
Воспитатель спрашивает детей: «Что мы делали?»
Дети: Мы наклеивали.
Воспитатель поощряет всех детей: молодцы с заданием справились,
работы все аккуратные, попрощайтесь.
Дети: До свидания. |