Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Воскресенье, 05.05.2024, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [66]

Осторожно!!!

Осторожно, ГРИПП!

Телефон доверия РФ

Телефон доверия РМ

Главная » Файлы » Методическая копилка

Разработка открытого занятия по аппликации в дошкольной группе воспитателя Масягиной Н.А.
12.04.2015, 17:13

Тема: "Овощи".

Цель:  учить детей узнавать объемную форму в изображении,  развивать чувство формы и композиции.

Задачи:  учить составлять целый аппликационный образ из 2-3 готовых силуэтов. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству. Приучать аккуратно набирать клей на кисть и намазывать тыльную сторону бумаги. Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Методические приемы: орг.момент, фонетическая ритмика,  повторение словаря, сюрпризный момент, физ.минутка, работа детей, оценка работ, поощрение.

Возраст: второй год обучения, 3-4 года.                                                                                             

Оборудование: бумага, клей, салфетки, клеенки, кисточки, готовые силуэты овощей из цветной бумаги, таблички, муляжи.   

Словарь: будем клеить, что это? наклей, клей, кисточка, бумага, клеенка, салфетка,  наклей, капуста, морковь, зеленый, оранжевый, хорошо, мы клеили.                                                                                                                                                                                                                                  

Ход занятия:

Воспитатель организует детей около столов.

Вос-ль: Поздоровайтесь.

Дети: Привет.

Вос-ль: Как тебя зовут? (табличка)

Дети: Меня зовут Вадим.

Воспитатель спрашивает всех детей.

Фонетическая ритмика.

"А",  "О", "У", "Т".  Та-та-там, ту-ту-тут, то-то-топ.

 Вос-ль:- Будем слушать(табличка)

Вос-ль( за экраном) Юля.

Дети: Я.

Вос-ль: Сядь.

Воспитатель называет всех детей. Дети садятся на свои места за столы.

Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу зайку.

Вос-ль: Посмотрите дети кто к нам пришел? Кто это?

Дети: Зайка.

Вос-ль: Дети, давайте угостим зайку. Зайка любит  есть овощи,  какие овощи вы знайте? Назовите (дети называют овощи, воспитатель выставляет муляжи на стол).

Вос-ль: Зайка ест морковь и капусту (показывает овощи)

Вос-ль: Наташа, что это?

Наташа: Это капуста.

Вос-ль:  Какой цвет у капусты?

Наташа: Зеленый.

Вос-ль: Вадим, покажи морковь.

Вадим: Вот морковь.

Вос-ль:  Какой цвет у моркови?

Вадим: Оранжевый.

Вос-ль: Вот зайка тебе угощенье.

Вос-ль: Давайте поиграем с зайкой. Встаньте. 

Проводиться физ. минутка  «Зайке холодно » (воспитатель читает текст, дети выполняют движения).

Зайке холодно сидеть       (дети сидят на корточках)

нужно лапочки погреть     (дети поднимаются)

лапки вверх, лапки вниз     (дети поднимают руки  вверх, потом вниз)                                   

на носочках подтянись       (встают на носочки)

лапки ставят на бочок         (руки на пояс)

на носочках скок, скок, скок   (дети прыгают)

Вос-ль:-Что мы делали?

Дети: - Мы играли.

Вос-ль: Давайте сделаем зайке подарки.

Воспитатель обращает внимание детей на столы.

Вос-ль: Что у вас на столах. Вадим, что это?

Вадим: Это бумага,

Вос-ль:  Юля, что это?

Юля:  Это кисточка (табличка)

Вос- ль: Наташа, покажи, где салфетка? (табличка)

Наташа: Вот салфетка.

Вос-ль: Что будем делать? (табличка)

Дети: Будем клеить.

Вос-ль: Будем клеить овощи на бумагу. Возьмите кисточки (табличка) Наклейте овощи (табличка).                                                             

Дети наклеивают овощи на бумагу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, словесно поощряет детей. Готовые работы воспитатель, вместе с зайкой, рассматривают. Оценивают работы детей.                              

Вос-ль: Дети, зайке понравились ваши работы, а давайте подарим ему ваши работы.

Дети: Да.

Вос-ль: Зайка говорит спасибо и дарит вам подарки (воспитатель кладет работы в сумку, достает подарки детям) (зайка прощается и уходит)

Дети: Пока, зайка.

Вос-ль: Что мы делали? (табличка)

Дети: Мы клеили.

Вос-ль: Мы клеили овощи. Вадим, Юля, Наташа наклеили аккуратно, красиво, молодцы.  Встаньте, идите играть.

Категория: Методическая копилка | Добавил: Administrator
Просмотров: 511 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Российский образовательный портал
  • Дополнительное образование детей
  • ИКТ в образовании
  • Федерация Интернет-образования
  • Всероссийский Интернет-педсовет
  • Вестник образования
  • Учительская газета
  • Первое сентября
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, Вероссийское общество глухих

  • Электронный журнал

    Погода

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Все права защищены © 2024