I.Орг.момент.-Поприветствуем друг друга. -Кто
сегодня дежурный? -Кого
нет в классе? -Сядет
тот, кого я назову. -Какой
дежурный звук? -Будем
хорошо говорить звук Б -Что
будем делать? а_ ба аба
спасибо а_бо або
забота а_бе абе
воробей Воробей
говорит «Спасибо» за заботу. -Когда
воробей говорит «Спасибо»? -Что
мы делали?-Какое
сейчас время года? -Какая сегодня погода? -Кому
трудно в холодную погоду? II. Проверка
домашнего задания. -Какой
сейчас урок? -Откройте
книги. -Какой
рассказ вы читали? -О
каком времени года ? -О
ком читали? Прочитайте слова ,скажите, что они означают Горевали
(говорили) Выручу (помогу) Догадалась (поняла) Голодно (хотели есть) Устроили кормушку (сделали) -Собери
слово ё е
ч т и
ч к - Повтори
в том же порядке Синицы,
чечётки, воробьи, снегири -Какой
птицы не было? III. Физминутка
на снятие напряжения «Лёд- вода». IV.Работа над
содержанием по вопросам и картинкам. -Будьте
внимательны. Будем отвечать на вопросы 1.Кто сидел на снегу? 2.Что хотели птицы? 3.Кто помог птицам? 4.Что сделали ребята? Найдите
предложение к картинке.(ученики
читают предложения к картинкам) V.Физминутка. Прилетели птицы-посмотри Синицы,чечётки.воробьи. Сели и нахохлились у дверей -Кто накормит крошками их быстрей Птицы улетели,крыльями махали. На деревья сели –тихо отдыхали. VI.Чтение по ролям. -Будем
читать по ролям VII.
Инсценировка.-Что
будем делать? VIII. Обобщающая
беседа. -Какие
ребята? Кто из вас заботится о птицах? IX.Итог урока. -Что
мы делали на уроке? -Как
вы работали на уроке? (дети сами дают оценку своей работе и птицы оценивают их) -Звенит
сейчас для вас звонок -спасибо всем вам за урок. |