Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
-оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
Коммуникативные УУД:
- выразительно читать и текст;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
Предметные:
- продолжить знакомство с произведением В. Пескова.
- закрепить новые значения слов и выражений
Оборудование: учебник «Книга для чтения» для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида, текст «Когда бушевали метели» стр 102-105, вопросы к тексту, фотография автора, план к рассказу, физминутка подвижная для глаз.
образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения;
развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения обобщать;
воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважения и математической культуры.
коррекционные: работать над произношением, корректировать и развивать математическую речь учащихся, обогащать словарь.
Оборудование и средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска, раздаточный материал: карточки для самостоятельной работы, карточки для индивидуальной работы.
Задачи: научить соблюдать правила пожарной безопасности;
довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнём;
отрабатывать правильность действий при возникновении пожара;
способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.
Оборудование: презентация «Огонь-друг, огонь-враг, загадки, картинки для игры «Чем тушат пожар», плакаты» Будь осторожен с огнем», «Правила пожарной безопасности», « Чтобы не было беды», мяч.
Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.
Задачи:
коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
Оборудование: зеркальный шар, сюжетные картины с изображением детей, катающихся на санках, коньках и лыжах, лепящих снежную бабу, играющих в снежки, набор предметных картинок.
1. Использовать в работе новые технологии, нетрадиционные формы обучения с целью активизации процесса обучения (презентация) у обучающихся, воспитанников с ОВЗ
2.Работать над активизацией и обогащением словаря, над развитием связной речи обучающихся, воспитанников.
3.Через культурно-массовые мероприятия предупреждать правонарушение в среде несовершеннолетних.
4. Формировать у обучающихся, воспитанников положительное отношение к здоровому образу жизни.