Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании так как, судя по статистике, лишь малая часть детей относятся к числу здоровых. Таким образом, каждому из нас, необходимо учитывать, что присутствующий на занятии ребенок, как правило, не здоров. Усугубление состояния здоровья связано с особенностями современного образовательного процесса: интенсификацией обучения, снижением двигательной активности, кабинетной системой обучения, увеличением нервно-психической нагрузки на ребенка.
Я уверена, что каждый педагог на своем уроке или занятии может много сделать для изменения проблемы здоровья детей. Главное, понимать значимость проблемы, последовательно следовать выбранному направлению, уметь применять на практике здоровьесберегающие технологии.
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.
Цивилизованное общество строится здоровыми людьми. Мы говорим: “Будущее наших детей – в наших руках”. Значит, от нас зависит, каким будет здоровье наших детей через год, через десять лет. Проблемы физического здоровья важны и актуальны в любом возрасте, поэтому любое учебное заведение первоочерёдной задачей ставит воспитание физически здорового ребёнка.
В презентации представлены дидактические игры для коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры и игровые упражнения способствуют расширению речевого словаря, развитию речи, формированию элементарных математических представлений глухих дошкольников.
Открытый урок на тему: «Работа электрического тока»
Цели
урока:
1. Познакомить учащихся с понятием работы
электрического тока и ее применении в окружающей среде.
2.Развивать
мыслительную и познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление при изучении
нового материала.
3. Развитие практических навыков работы с
физическими приборами.
4. Продолжить работу по пополнению словарного запаса. Корректировать речь
учащихся при произношении физических терминов и
символов и физических формул.
5.
Воспитывать аккуратность работы за
компьютерами.