Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Воскресенье, 22.12.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [66]

Осторожно!!!

Осторожно, ГРИПП!

Телефон доверия РФ

Телефон доверия РМ

Главная » Файлы » Методическая копилка

В категории материалов: 66
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели:   
  • дифференциация звуков «ж-ш» на материале слогов, слов, предложений, в разговорно-обиходной речи и тексте;       
  • работа над логическим ударением;
  • тренировка в умении применять в устной речи правило произношения безударного – О ­-;   
  • учить слушать, чувствовать и понимать интонационную законченность предложения;
  • выработка умения различать и опознавать слова, фразы по теме, текст на слух (опознавать речевой материал в аудиозаписи);
  • учить давать правильные ответы и отчеты
  • развитие внимания, памяти, связной речи
  • воспитывать любовь к природе       
Дидактический материал: карточки, таблички, слайды
Методическая копилка | Просмотров: 1637 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

Цели:
- учить детей фантазировать, развивая их творческие способности;
- обогащать и уточнять словарный запас;
- воспитывать индивидуальность, взаимодействие с другими детьми;
- способствовать сплочению коллектива;
- доставить детям радость от участия в общем празднике.
 
Методическая копилка | Просмотров: 648 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

Мордовские забавы.
(Зал оформлен предметами старины. Перед играми дети просматривают предметы.) 
Методическая копилка | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 24.12.2013 | Комментарии (0)

Групповое занятие в 9 а классе. 31.10.2013 г.

Тема: Восприятие речевого материала , связанного с учебной деятельностью. « Устное народное творчество».

Цели: Воспринимать на слух речевой  материал,  связанный с изучением литературы;

  • Тренировать в восприятии дикторского  текста,  в различении речевого материала по тексту.
  • На материале текста  продолжать работу над правилами орфоэпии и темпом течи.
  • Формировать активную жизненную позицию любви к Отечеству на примерах устного народного творчества.

Оборудование: Текст (в записи); напечатанный текст, компьютер.

Методическая копилка | Просмотров: 586 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

Содержание.
1. Введение.
2. Интонация, как средство развития речевых возможностей у слабослышащих  детей.
3. Компьютер, как вспомогательное средство при работе над интонацией.
4. Использование развивающихся и обучающих упражнений для закрепления эмоционально-окрашенной речи у  слабослышащих детей.
5. Заключение.  
Методическая копилка | Просмотров: 2341 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Сценарий выпускного утренника для начальных классов школ I-IIвида Радкевич Н. В.,воспитателя Саранской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната I-II вида
Методическая копилка | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

"Лирика, песня, искусство в Великой Отечественной Войне"
Когда начинаешь размышлять о том, как Советская держава смогла одолеть кровавый фашизм, завоевавший до этого пол Европы, думается о многом: о подвиге тех, чей путь к победе в тысячу четыреста восемнадцать дней полит горячей кровью, о подвиге тех, кто и в тылу приближал этот долгожданный День Победы, превозмогая голод, холод, усталость, думается о единстве наших народов и о высокой духовности тех, кто в 45-м поднял над гитлеровским рейхстагом алое знамя Победы.
Методическая копилка | Просмотров: 543 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 11.04.2013 | Комментарии (0)

Квиллинг - бумагокручение
Методическая копилка | Просмотров: 1314 | Загрузок: 115 | Добавил: Administrator | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения в 1 классе 
Тема:Дифференциация звуков С-З
Цели: 
  • дифференциация звуков С-З в начальной позиции-соединить работу речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики;
  • нормализация речевого дыхания и связанной с ним слитностью речи;
  • правильное воспроизведение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, фразах;
  • развивать слуховое восприятие и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных навыков.
Методическая копилка | Просмотров: 1601 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Урок чтения во 2 классе
Тема : «О чём горевали птицы?»
Задачи:
  • учить читать и понимать прочитанное;
  • учить инсценировать текст;
  • развивать внимание, мышление, память, 
  • корригировать звуковой состав речи-воспитывать заботу о птицах.
Методическая копилка | Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)

Полезные ссылки
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Российский образовательный портал
  • Дополнительное образование детей
  • ИКТ в образовании
  • Федерация Интернет-образования
  • Всероссийский Интернет-педсовет
  • Вестник образования
  • Учительская газета
  • Первое сентября
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, Вероссийское общество глухих

  • Электронный журнал

    Погода

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Все права защищены © 2024