Цели:
- учить детей
фантазировать, развивая их творческие способности;
- обогащать и уточнять
словарный запас;
- воспитывать
индивидуальность, взаимодействие с другими детьми;
- способствовать сплочению
коллектива;
- доставить детям радость
от участия в общем празднике.
Содержание. 1. Введение. 2. Интонация, как средство развития речевых возможностей у слабослышащих детей. 3. Компьютер, как вспомогательное средство при работе над интонацией. 4. Использование развивающихся и обучающих упражнений для закрепления эмоционально-окрашенной речи у слабослышащих детей. 5. Заключение.
Сценарий
выпускного утренника для начальных классов школ I-IIвида Радкевич
Н. В.,воспитателя Саранской специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы – интерната I-II вида
"Лирика, песня, искусство в Великой Отечественной Войне" Когда
начинаешь размышлять о том, как Советская держава смогла одолеть кровавый
фашизм, завоевавший до этого пол Европы, думается о многом: о подвиге тех, чей
путь к победе в тысячу четыреста восемнадцать дней полит горячей кровью, о
подвиге тех, кто и в тылу приближал этот долгожданный День Победы, превозмогая
голод, холод, усталость, думается о единстве наших народов и о высокой духовности
тех, кто в 45-м поднял над гитлеровским рейхстагом алое знамя Победы.