Тема занятия:«Приготовление пирогов полуоткрытых
из дрожжевого теста».
Цели занятия:
Предметные: использовать занятие с целью
формирования практических навыков в процессе приготовления изделий; соблюдение
правил санитарии, техники безопасности, организации рабочих мест.Изучить
технологию приготовления , закрепить навыки перерасчёта сырья.
Личностные: воспитывать внимание и аккуратность
при выполнении практических заданий. Прививать навыки самооценки, решения
проблемных ситуаций.
Метапредметные:
активизировать мыслительную деятельность учащихся в процессе выполнения
заданий, включая элементы самоконтроля и взаимоконтроля.
Коррекционные:
использовать элементы занятия с целью коррекции произношения
профессиональных терминов.
Тип урока: комбинированный; приобретение новых
знаний и умений.
Методы
проведения: наглядный ( демонстрация трудовых приёмов); самостоятельная
работа учащихся с элементами соревнования.
Воспитание добра
через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в
проектную деятельность. Сказка!!! Как много
значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем
встают памятные образы любимых сказочных
героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награждает за добро старика и карает за жадность
старуху, а Чудовище превращается в прекрасного принца за прекрасные качества
души. А о чем рассказывает сказка «Репка»? Конечно же не о том, как лучше
дергать репку: одному, вдвоем или втроем? Это сказка о другом; о силе
коллектива, о том, что в коллективе важна дружба. Сказка - ложь - оказывается
настоящей правдой, она рассказывает о чрезвычайно важном в жизни, и всегда
побеждает идея добра, борьба за которое внушается через сказку. Сказка
раскрывает таящуюся в ней правду постепенно. По ступеням ее правды восходят дети и
подростки, для которых воспитание чувств - непременное условие воспитания
гражданина и патриота.
Воспитание добра
через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в
проектную деятельность. Сказка!!! Как много
значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем
встают памятные образы любимых сказочных
героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награждает за добро старика и карает за жадность
старуху, а Чудовище превращается в прекрасного принца за прекрасные качества
души. А о чем рассказывает сказка «Репка»? Конечно же не о том, как лучше
дергать репку: одному, вдвоем или втроем? Это сказка о другом; о силе
коллектива, о том, что в коллективе важна дружба. Сказка - ложь - оказывается
настоящей правдой, она рассказывает о чрезвычайно важном в жизни, и всегда
побеждает идея добра, борьба за которое внушается через сказку. Сказка
раскрывает таящуюся в ней правду постепенно. По ступеням ее правды восходят дети и
подростки, для которых воспитание чувств - непременное условие воспитания
гражданина и патриота.
Общество никогда
не теpпело вседозволенности внутpи себя, даже в мелочах. Сложились опpеделенные
пpавила вежливости, котоpые мы спpаведливо считаем необходимыми: спасибо,
пожалуйста, разрешите, я Вам помогу., пpавила поведения в гостях, за столом и
тому подобное. Но вседозволенность по отношению к пpиpоде пpощалась и даже
поощpялась. К чему все это пpивело, известно. Очевидно и то, что от детской
экологической вседозволенности (соpвать цветок, погубить бабочку) до взpослой
(выpубить кедpовый лес, извести моpе, "повеpнуть" pеки) доpога очень
коpоткая.
Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к
изучению географии.
Ход мероприятия
1.Орг.момент.
2.Проведение
мероприятия.
- Замечательный писатель
Майн Рид однажды сказал: «Нет ничего увлекательнее путешествий по
географической карте». Согласитесь, уж он-то знал толк в путешествиях и
приключениях! И сегодня нашим игрокам предстоит совершить одно из
увлекательнейших путешествий – путешествие в географию.
Итак,начинаем…
Представляю участников игры «Путешествие в географию».
За ходом игры будет
следить наше жюри (правильный ответ игрока-1 балл).
Тема: Рассказ по серии сюжетных рисунков «Спасибо тебе, человек!»
Цель урока: развивать связную устную речь учащихся Задачи.
Образовательные:
- формировать умения в построении связного текста;
- учить использовать соответствующие композиционные и
языковые средства в
процессе
создания текста;
- расширить и углубить знания учащихся о типах речи;
- обучать приемам разграничения описания и повествования.
Развивающие:
- развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,
обобщения.
Воспитательные:
-способствовать воспитанию у учащихся чувства любви к
природе, ответственности за ее сохранение.
Коррекционные:
- развивать слуховое восприятие отдельных слов и
словосочетаний на материале
урока;
- тренировать в произносительных навыках.