Цели: развитие
наблюдательности и творческих способностей, расширение
и закрепление полученных знаний и словарного запаса, адаптация
школьников в современном обществе.
"Социальная адаптация детей с недостатками слуха через дополнительное образование"
История не баловала глухих.
Наши предки их не любили. В Галлии глухонемых приносили в жертву языческом
богу, в Спарте по закону Ликурга их сбрасывали в море с высокой скалы. В
Древней Греции, как и в Риме, законы были жестокими…Только в V веке нашей эры
в Риме для позднооглохших были сняты некоторые из этих запретов. Но глухие от
рождения по- прежнему оставались бесправными. Нет нужды объяснять, насколько
далек подобный подход от человеческого сострадания.
Каковы истоки пренебрежения
интересами глухих? Почему к слепым или даже к людям с частичной утратой интеллекта - юродивым-
отношение иное, чем к глухим? Слепых и юродивых в старину называли « божьими
людьми», считали их предсказателями судеб. К глухим такие определения никогда
не применялись. Причина подобных отношений , очевидно в том, что ни слепота, ни
даже недостаточность умственного развития не влияют на одно из главных
человеческих качеств - способность к общению.