Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Четверг, 02.05.2024, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Педагогический опыт [34]
В данном разделе размещена информация о педагогическом опыте аттестуемых работников

Осторожно!!!

Осторожно, ГРИПП!

Телефон доверия РФ

Телефон доверия РМ

Главная » Статьи » Педагогический опыт » Педагогический опыт

В категории материалов: 34
Показано материалов: 21-34
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Представление собственного педагогического опыта учителя математики ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Рузановой Инны Викторовны

Тема опыта: «Формы и виды самостоятельной работы на уроках математики в обучении детей с нарушениями слуха».

Сведения об авторе: Рузанова Инна Викторовна, учитель математики

Профессиональное образование: математик. Преподаватель по специальности «Математика», МГУ им Н. П. Огарёва,    № диплома БВС 0025580, дата выдачи 29 июня 1996 года.

Профессиональная переподготовка: Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС. МИСАО. С 21.01.2016 по 03.04.2016, диплом 772403640485, регистрационный номер ДП-209

Стаж педагогической работы – 24 года, в данной образовательной организации – 24 года. ​ 

Педагогический опыт | Просмотров: 397 | Добавил: Administrator | Дата: 05.10.2020

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов

Тема опыта: «Личностно-ориентированный подход к учащимся с нарушениями слуха как  условие развития творческих способностей младших школьников»  Глазковой Раисы Павловны

Сведения об авторе: Глазкова Раиса Павловна, учитель начальных классов

Профессиональное образование: учитель и логопед специальной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений, МГПИ им М. Е. Евсевьева, № диплома 245508, дата выдачи 2 июля 1991 года.

Профессиональная переподготовка: Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. МИСАО. С 21.01.16 по 03.04.16, диплом 772403640127, регистрационный номер ДЛ-165

Стаж педагогической работы – 29 лет, в данной образовательной организации - 29 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 539 | Добавил: Administrator | Дата: 01.10.2020

Представление собственного педагогического опыта учителя-дефектолога ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Космачевой Надежды Владимировны

Тема: Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога по развитию речевого слуха и формированию устной речи у детей с нарушениями слуха на индивидуальных занятиях.

Сведения об авторе: Космачева Надежда Владимировна, учитель-дефектолог

Образование – высшее, учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений, МГПИ им. М.Е. Евсевьева № диплома 245467, дата выдачи 2 июля 1991г.

Профессиональная переподготовка: «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС», МИСАО c 21.01.16 по 03.04.16, диплом 772403640122 регистрационный номер ДЛ-170

Педагогический стаж: 29 лет

Педагогический опыт | Просмотров: 309 | Добавил: Administrator | Дата: 08.09.2020

Публичное представление собственного педагогического опыта работы учителя-дефектолога ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Макаровой И.В.

Тема: «Использование методик верботонального метода в работе с детьми с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Макарова Ирина Владимировна, учитель-дефектолог дошкольной группы №2. Образование высшее дефектологическое. Педагогический стаж работы – 28 лет. Общий стаж работы и в данной образовательной организации – 28 лет.

Актуальность опыта. Дошкольники с нарушениями слуха представляют собой сложную неоднородную группу, различающуюся по времени наступления стойкого нарушения слуховой функции, по степени снижения слуха и речи, по наличию или отсутствию дополнительных отклонений в развитии. У отдельных детей к началу обучения в дошкольной группе речевое развитие находится на низком уровне, а у некоторых наблюдается полное отсутствие речи. Они не понимают обращенную к ним устную речь, общаются посредством голосовых реакций, неотнесенного лепета, жестов и мимики. Поэтому, чтобы научить детей дошкольного возраста с нарушенным слухом произносительной стороне речи используется фонетическая ритмика. Фонетическая ритмика, как одна из методик верботонального метода используется на разных этапах обучения произношению и играет важную роль как в коррекции речи у детей с нарушенным слухом, в том числе и после операции по кохлеарной имплантации, так и в развитии у них раскованности и естественности движений.

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, что применение фонетической ритмики является эффективным и результативным приёмом в формировании и развитии произносительной стороны устной речи у детей с нарушенным слухом, в том числе и после операции по кохлеарной имплантации.

Педагогический опыт | Просмотров: 293 | Добавил: Administrator | Дата: 08.09.2020

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя Масловой Л. Н.

Введение

1. Тема опыта:

Социализация неслышащих детей дошкольного возраста

2. Сведения об авторе:

Маслова Людмила Николаевна, воспитатель

Профессиональное образование:

воспитатель детского сада; Зубово - Полянское педагогическое училище Мордовской АССР; диплом ГТ №820255; дата выдачи 30 июня 1981г.,
Стаж педагогической работы – 39 лет, в данной должности - 39 лет.

3. Актуальность проблемы: Одной из проблем современного российского общества является проблема социализации детей с ограниченными возможностями. В сегодняшнем мире эта проблема приобретает не только научную, но и социальную значимость. С целью решения важных социально-педагогических задач специализированные образовательные учреждения стоят перед проблемой поиска новых методов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями.

Педагогический опыт | Просмотров: 354 | Добавил: Administrator | Дата: 08.08.2020

Представление инновационного опыта работы воспитателя дошкольной группы Масягиной Н.А.

Тема опыта: «Игра как средство социализации детей с нарушениями слуха» 

Сведения об авторе: Масягина Наталья Анатольевна, воспитатель дошкольной группы, общий стаж 30 лет, в данной образовательной  организации 30 лет.

Профессиональное образование: учитель музыки и пения, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, диплом УВ № 326069, дата выдачи 11 июля 1990г., г.Саранск;

Профессиональная переподготовка: Федеральный институт повышения квалификации и профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагог, с 10 февраля 2018г. по 25 мая 2018.

Я работаю над проблемой «Игра как средство социализации детей с нарушениями слуха».

 

 

Педагогический опыт | Просмотров: 283 | Добавил: Administrator | Дата: 08.08.2020

Публичное представление собственного инновационного опыта воспитателя Бурдиной Марины Николаевны.

Введение.

1. Тема опыта:
Роль народного декоративно-прикладного искусства в развитии творческого потенциала детей с нарушениями слуха.

2. Сведения об авторе.
Бурдина  Марина  Николаевна, воспитатель.
Профессиональное образование: Математика, преподаватель, МГУ имени Н. П. Огарёва. Диплом  ЦВ  № 339876,  дата выдачи 25 июня 1995года.
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагог»
АНО  ДПО  «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», диплом №772406850955, регистрационный номер 1473 - Д,город Москва, дата выдачи 26 мая 2018 года.
Стаж педагогической работы – 26 лет.

Педагогический опыт | Просмотров: 300 | Добавил: Administrator | Дата: 08.08.2020

Представление собственного педагогического опыта мастера производственного обучения Балакшиной Л.В.

1.Тема опыта: Социализация и профессиональная ориентация детей с нарушениями слуха в условиях организации профессионально-трудовой подготовки.

2.Сведения об авторе: Балакшина Людмила Васильевна, мастер производственного обучения. Профессиональное образование: средне- техническое, специальность техник-технолог, Клепиковский технологический техникум.

Стаж педагогической работы – 43 года, в данной образовательной организации - 26 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 351 | Добавил: Administrator | Дата: 10.02.2020

Представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя Чампаловой Елены Владимировны

Введение

1. Тема опыта: «Формирование устойчивых духовно-нравственных свойств личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»

2. Сведения об авторе: Чампалова Елена Владимировна, воспитатель

Профессиональное образование: учитель биологии и химии, МГПИ им М. Е. Евсевьева, диплом ЭВ № 049016, дата выдачи 28 июня 1995 года.

Профессиональная переподготовка: «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС», МИСАО, диплом 772403640464, регистрационный номер ДЛ-188, дата выдачи 04.04.2016 года.

Стаж педагогической работы – 24 года, в данной образовательной организации в должности воспитателя- 23 года. ​

Педагогический опыт | Просмотров: 533 | Добавил: Administrator | Дата: 25.12.2019

Представление собственного инновационного педагогического опыта педагога-организатора Равочкиной Светланы Ивановны

I. Введение.

 1.Тема опыта: «Дополнительное образование в развитии творческого потенциала личности учащихся с нарушениями слуха»

 2.Сведения об авторе: Равочкина Светлана Ивановна, педагог-организатор

Профессиональное образование: окончила МПГИ им. М. Е. Евсевьева  в 1985 году по специальности:    учитель начальных классов (№ диплома 219931).

Окончила РГПУ им. А. И. Герцена в1993 году по специальности: учитель школы глухих и слабослышащих. Дефектолог (№ диплома 029404)

Стаж педагогической работы (по специальности) - 4  года, в данной образовательной организации – 32 года.

Педагогический опыт | Просмотров: 711 | Добавил: Administrator | Дата: 25.12.2019

Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГК ОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Александриной О.И.

1. Тема: Воспитание духовно-нравственной культуры у детей с нарушениями слуха".

2. Сведения об авторе: Александрина Ольга Ивановна, воспитатель.

Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, ЭВ № диплома 049299, дата выдачи: 27.06.1995г.

Стаж педагогической работы – 24 лет, в данной образовательной организации - 24 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 329 | Добавил: Administrator | Дата: 20.12.2019

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя - дефектолога ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Репниковой Валентины Ивановны

1.Тема: «Обучение устной речи детей дошкольного возраста с кохлеарными имплантами»

2. Сведения об авторе: Репникова Валентина Ивановна, учитель – дефектолог.

Профессиональное образование: Сурдопедагог. Учитель школы глухих и слабослышащих. ЛГПИ им А.И. Герцена. Номер диплома: ИВ № 730092, дата выдачи: 11 июня 1983г.

Повышение квалификации:

ФГБУВО «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Психолого – педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации» с 29.09.2017 по 13.10.2017 в объёме 72 часа, удостоверение 772406319502, регистрационный номер16942-ПК-2017

НОЧУ «УМЦ ВОГ» лицензии №035573 от 31.10.2014 г. по программе «Основы русского жестового языка» (язык коммуникации глухих граждан) с 23.09.2019 по 01.10.2019 в объёме 72 часа, свидетельство, регистрационный номер 169-19

Стаж педагогической работы – 42 года, в данной образовательной организации – 30 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 493 | Добавил: Administrator | Дата: 22.11.2019

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов Ситяевой Ольги Анатольевны

Тема опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся начальных классов с нарушениями слуха»

Сведения об авторе: Ситяева Ольга Анатольевна, учитель начальных классов

Профессиональное образование: учитель-логопед специальной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений, МГПИ им М. Е. Евсевьева,    № диплома 0450979, дата выдачи 19 июня 1999 года.

Профессиональная переподготовка: Обучение и развитие детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. МИСАО. С 21.01.16 по 03.04.16, диплом 772403640112, регистрационный номер ДЛ-175

Стаж педагогической работы – 31 год, в данной образовательной организации - 30 лет. ​

Педагогический опыт | Просмотров: 633 | Добавил: Administrator | Дата: 07.10.2019

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя биологии и химии ГКОУ «Саранская общеобразовательная школа - интернат для детей с нарушениями слуха» Никифоровой Натальи Михайловны

Введение

1. Тема опыта

Проблема, над которой я работаю: «Проблемное обучение на уроках биологии и химии как средство формирования положительной мотивации учения детей с нарушениями слуха».

2. Сведения об авторе:

Никифорова Наталья Михайловна, учитель биологии и химии

Профессиональное образование:

Учитель биологии и химии. МГПИ им. М.Е. Евсевьева,

Диплом ЦВ № 339567, дата выдачи: 8 июня 1992.

Стаж педагогической работы- 27лет, в данной должности - 27 лет.​

Педагогический опыт | Просмотров: 917 | Добавил: Administrator | Дата: 15.02.2019

1-20 21-34
Полезные ссылки
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Российский образовательный портал
  • Дополнительное образование детей
  • ИКТ в образовании
  • Федерация Интернет-образования
  • Всероссийский Интернет-педсовет
  • Вестник образования
  • Учительская газета
  • Первое сентября
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, Вероссийское общество глухих

  • Электронный журнал

    Погода

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Все права защищены © 2024